Подписаться на скидки и акции
Компания Unidragon на протяжении многих лет выпускает оригинальные и качественные пазлы с авторскими изображениями. Мы зарекомендовали себя, как надежного партнера и поставщика, и всегда гарантируем своим клиентам высокое качество товаров. Одним из показателей нашего успеха является то, что в поле зрения появились подражатели и мошенники, которые пытаются скопировать продукт.
Это скорее льстит нам, но расстраивает Вас.
Почему Мошенники Вредны?
Несмотря на то, что старая поговорка гласит: “Деньги не пахнут”, никто не хочет терять деньги и приобретать негативный опыт. Законная электронная коммерция стремится заполучить лояльных клиентов, предоставляя им качественные услуги и товары. Однако мошенники наносят вред как бизнесу, так и клиентам, крадя информацию и обманывая клиентов.
Во многих случаях мошенники создают новые сайты и используют изображения товаров с законных сайтов. Их цель - не продать товар, а просто украсть деньги из вашего кармана. При покупке онлайн клиент переводит деньги и никогда не получает заказанный товар. Затем они ищут изображения и описание, находят исходный сайт законного электронного бизнеса и оставляют отрицательный комментарий.
Служба поддержки или менеджер обязательно свяжутся с клиентом, чтобы получить более подробную информацию, такую как номер отслеживания или подтверждение по электронной почте / номеру телефона, но это станет только доказательством покупки у мошенника. К сожалению, обе невинные стороны страдают из-за мошенников, поскольку обе они теряют доверие, репутацию и деньги.
Оригинальные товары на сайтах мошенников
Товары и описания с законных сайтов украдены, чтобы подделка выглядела настоящей
Скидки и специальные предложения
Различные скидки и специальные предложения используются для стимулирования покупок уязвимых клиентов
Обманутые клиенты и украденные деньги
Мошенники обманывают клиентов, получая их деньги, оставляя их с несбывшимися ожиданиями
Мошенники продают свою продукцию дешевле, но, скорее всего, вы получите только разочарование
Репутация не важна для подражателей, важно только продать продукт «один раз». Они максимально ориентированы на прибыль и для этого снижают себестоимость продукции, и, соответственно, ее качество.